Суббота, 20.04.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
kibersib
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожник ВАЗ 2121 НИВА и ее модификации » ВАЗ 2121 » Модификации ваз 2121 (семейство нивы)
Модификации ваз 2121
kibersibДата: Пятница, 26.09.2008, 14:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Модификации
ВАЗ-21211 — уникальная модификация Нивы ВАЗ 2121 с двигателем от ВАЗ-21011. Начала выпускаться в 1978 году, появилась специально для стран Бенилюкса, чтобы попадать в другую категорию по налогам по сравнению с двигателем объемом 1600 см3.
ВАЗ-21212 — модификация Нивы ВАЗ 2121 с правым рулем. Изготавливалась очень небольшими партиями для Англии и Японии.
ВАЗ-2122 "Проект Река" - плавающая модификация "Нивы". Представляет собой утилитарный герметичный кузов на агрегатах ВАЗ-2121. Серийно не выпускалась
ВАЗ-21213 «Тайга» — отличается от базовой модификации более мощным двигателем 1,7 литра, который лучше приспосабливается к изменениям нагрузки, карбюратором «Солекс» вкупе с бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, иной формой задних фонарей, иной формой задней двери и многим другим. Существовали переходные партии со стандартным двигателем ВАЗ-2106 1,6 л.
ВАЗ-21214 — «инжекторная» модификация Нивы ВАЗ-21213 с двигателем ВАЗ-21214, объемом 1,7 литра, оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-20 с распределённым впрыском топлива
ВАЗ-21215 — это ВАЗ-21213 с дизельным двигателем Пежо. Делалась на экспорт, поэтому в штатную сборку входит еще обвеска спойлерами, бамперами, дисками, накладками и т. п.
ВАЗ-21216 — экспортный вариант ВАЗ-21213, с правым рулём и карбюраторным двигателем.
ВАЗ-21217 — экспортный вариант ВАЗ-21213, с двигателем от ВАЗ-21011 (1300 см3).
ВАЗ-212180 «Фора»

удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной «Нивы». Рост произошел за счет увеличенных размеров дверей и, соответственно, дверных проемов. В связи с этим на дверях установлены петли от ВАЗ-2108. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье, слегка выдвинув его вперед из тесноты колесных арок. Благодаря этому и багажник в этой модели заметно больше, чем у ВАЗ-21213. Крыша в задней части кузова благодаря пластиковой «нахлобучке» приподнята, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя более вольготно. В стандартное оборудование входит автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке. Колеса на этой модели изначально устанавливают легкосплавные от тольяттинской фирмы «Слик» с покрышками «Nokia HRC». Они больше обычных стандартных, поэтому запаска переселилась на заднюю дверь, хотя крепится к заднему бамперу. Это здорово снизило обзорность, особенно с зеркалами заднего вида от классики. В качестве дополнительного предлагаются гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковый кенгурятник перед решеткой радиатора. Салон — стандартный, от 21213, но заднее сидение от ВАЗ 2107. На некоторую часть автомобилей установлена французская рулевая колонка, на которую можно установить гидроусилитель руля. Выпускает такие машины дочернее вазовское предприятие ОАО Производство Специальных Автомобилей БРОНТО, которое использует вин-код «X7G».
ВАЗ-212182 «Форс»

бронированный вариант ВАЗ-21218, в первую очередь предназначен для обслуживания банков и инкассаторов. Броня и специальные многослойные стекла способны защитить водителя и пассажиров машины от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. Толщина стального листа — 4,5 мм, а специального пуленепробиваемого стекла — 28 мм. У боковых дверей усиленные петли, дополнительные запоры и бойницы для ведения ответной стрельбы. В обязательный комплект поставки входят: автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке; взрывопожаробезопасный топливный бак; дополнительная аккумуляторная батарея; кондиционер; дистанционный привод замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Он тяжелее, чем ВАЗ 21218 на 430 кг, соответственно пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и специальные амортизаторы.
ВАЗ-212183 «Ландоле»

пляжный внедорожник с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле» (кузов с открывающейся крышей над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ-21218. Отсутствие у машины части крыши и дверей заставило усилить кузов оригинальной «обвязкой» из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть легкий тент или присоединить кронштейны для перевозки водных лыж, серфа, лодки и прочей пляжной утвари. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Запаска «приторочена» сзади на откидном кронштейне. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров — мягкий линолеум. Своеобразный шарм машине придает оригинальный пластиковый «обвес» и двухцветная окраска. Такие пляжные автомобили БРОНТО изготавливает только на заказ.
ВАЗ-21219 — переходная модификация Нивы ВАЗ-2121 с двигателем от ВАЗ-21213 (1,7 литра). Салон, подвеска, бачок омывателя заднего стекла остались от ВАЗ-2121.
ВАЗ-2129

модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа из стандартной 213 модели путем удлиннения кузова автомобиля за счет вставки. Другой вариант «длиннобазной» легковой Нивы. Основное отличие от модели ВАЗ-2131 заключается в наличии всего лишь 3-х дверей, вместо пяти. Все остальное практически аналогично.
ВАЗ 2129 «Утилитер» — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа. Отличается от ВАЗ 2129 только отсутствием заднего сидения вообще, и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Машина преследует чисто утилитарную цель — возить много груза.
ВАЗ-2130 — модель, практически полная копия ВАЗ 2129, но с другим салоном. По непроверенной информации, впоследствии она изменила индекс на ВАЗ 2129-01.
ВАЗ-2329 «Пикап»

модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа. Это первый полноценный грузовой пикап на базе Нивы, причем позволяющий вместить 4-х человек, правда без особого комфорта. Автомобиль имеет стандартную длинную базу (2700 мм) и увеличенный на 300 мм задний свес. Его грузоподъёмность — 650 кг. Вся механическая часть — стандартная, от автомобиля ВАЗ 2129, но теперь там два бензобака, общей емкостью 84 литра. Двигатель ВАЗ 21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ 2130. Заднее сиденье — оригинальное, позволяющее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.
Нива «БИЗОН» — автомобиль сделанный на основе длиннобазной Нивы. Двухместный бортовой грузовичок с деревянным кузовом. Задняя подвеска сделана на базе Волги (с рессорами вместо пружин), задний мост от УАЗа. Двигатель ВАЗ 21213.
ВАЗ-2131

пятидверная «Нива», производство которой было налажено в Опытно-Промышленном Производстве ВАЗа в 1995 году путём удлинения кузова автомобиля за счет вставки. Отличается от конвейерной 21213 увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и такой же длиной. Эти изменения позволили комфортно разместить в машине 5 человек и просторный багажник, близкий по своему объему к «десятому». Расстояние между сиденьями увеличено на целых 125 мм. К сожалению, из-за того, что машина получилось тяжелой, прицеп ей противопоказан. Установлен новый бензобак емкостью в 70 литров. Комплектуется французским рулевым механизмом конструкции «винт-шариковая гайка» с увеличенным передаточным числом, в результате чего руль у этой модели даже легче, чем у ВАЗ 21213. Из-за удлинения кузова увеличился минимальный радиус поворота. Позже, с освоением в ОПП производства двигателей 1,8 литра, появилась модификация «пятидверки» с таким мотором. Ее можно отличить по индексу 21312. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зеленому цвету, в народе получила прозвище — крокодил[источник?].
ВАЗ-2131 СП — Машина создана на базе длинной пятидверной «Нивы» ВАЗ 2131. От нее отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой крышей. Благодаря увеличившемуся багажнику, появилась возможность установить в нем два откидных сиденья. В итоге пятидверка стала семиместной.
Шевроле Нива или ВАЗ-2123 — серийный российский компактный внедорожник производства GM-АвтоВАЗ.
ВАЗ 1922-

наверное самая экзотическая модель Нивы. Даже цифровой индекс ее начинается не с цифры 21. Но хотя модель в серию пока не пошла, рассказать о ней имеет смысл. Это плавающий вездеход, или снегоболотоход, что для нашего края может быть актуально. Машина за счет гигантских колес хорошо идет по сыпучему песку, рыхлому и глубокому снегу, умеет плавать, ходить по болотам. Базовый кузов от ВАЗ 21218, шины низкого давления разработаны фирмой "Трекол". Автомобиль оснащен необычной трансмиссией, двигатель ВАЗ 21213 состыкован с пятиступенчатой коробкой передач от ВАЗ 2108, дифференциал которой заблокирован. Один выход пока заглушен, но предполагается использовать его для приводов вспомогательных агрегатов, например лебедки, гребного винта и т.д. Вместо второго привода установлен карданный вал, передающий момент на "нивовскую" раздатку, которая распределяет его на ведущие мосты от УАЗа. Дифференциалы переднего и заднего мостов могут оснащаться механизмом самоблокировки, который позаимствован у военной колесной техники. Эта достаточно сложная трансмиссия обеспечивает большое передаточное число (две главные передачи- восьмая и уазовская) и делает необычной схему переключения передач. Поскольку коробка ВАЗ 2108 расположена продольно, передачи включаются не взад - вперед, а вправо - влево. "Благодаря" большим колесам, тяжел руль и высок уровень шума в салоне, но это в принципе и не прогулочный легковой автомобиль а снегоболотоход ! Выпускается эта модель дочерним предприятием АвтоВАЗа, тольяттинской фирмой Бронто.


НИВА СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА
.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
 
Форум » Внедорожник ВАЗ 2121 НИВА и ее модификации » ВАЗ 2121 » Модификации ваз 2121 (семейство нивы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz